Вторник, 21.11.2017, 03:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Самоделки

Меню сайта
Категории раздела
Мебель [2]
Изготавливаем мебель для дома и дачи.
Сад и огород [21]
Полезные советы по выращиванию растений и изготовлению инвентаря для сада.
Охотник-рыболов [3]
Матерые охотники и рыболовы делятся опытом. Инвентарь туриста.
Электроника [7]
Занимательные электронные устройства и их схемы.
SuperCar [2]
Автомобильные самоделки.
Сувениры [1]
Мини-изделия из дерева, металла, камня, кости, гипса и т.п
Мусор с пользой [2]
Полезная утилизация ненужных вещей.
Компьютеры [2]
Все, что можно сделать из старого компа и его составляющих.
Оч.Умелые ручки [11]
Самоделки, не попавшие в другие разделы.
Качаем [2]
качаем программы,фильмы,и многое другое
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


оплата за показы

Самоделки

Главная » Файлы » Оч.Умелые ручки

Зальем воду вместо бензина
10.03.2012, 21:49

Однако нам нужно создать устройство не для диссоциации воды (уж слишком много мороки со взрывоопасным и теку­чим водородом), а устройство, именно работающее на воде. Где, например, оп­ределенную дозу воды просто подавали бы в некий двигатель, и он бы работал. Не поверите, но в качестве такого устрой­ства, при условии небольшой его дора­ботки, успешно может использоваться самый что ни на есть обычный поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
Его камера сгорания идеально подхо­дит для всех видов воздействия на воду, вызывающих ее диссоциацию и последу­ющее образование рабочей смеси, ее воспламенение и утилизацию выделив­шейся энергии.

Предлагаю для такой роли четырехтакт­ный ДВС (пол. решение по заявке 2004111492 и др.). Он содержит, по меньшей мере, один цилиндр 1 (см. рис.) с жидкостной системой охлаждения, пор­шень 2 и головку цилиндра 3, образующие камеру сгорания 4, выпускной клапан 5, систему подачи электролита (водного раствора электролита) и систему зажига­ния. Система подачи электролита в ци­линдр выполнена в виде плунжерного на­соса высокого давления 6 и форсунки 7 с кавитатором (местное сужение канала). Причем насос высокого давления либо кинематически, либо через блок управле­ния связан с кривошипно-шатунным ме­ханизмом двигателя.
Система зажигания выполнена в виде электродов 8 и 9 вольтовой дуги, установ­ленных в камере сгорания. Зазор между ними можно регулировать, а ток на них идет от прерывателя-распределителя 10, также кинематически или через блок уп­равления связанного с кривошипно-ша­тунным механизмом.
Перед пуском двигателя в работу бак 11 заправляют электролитом (например, водным раствором едкого натра). Регули­руя катод 8, устанавливают зазор между электродами. И, включив зажигание, на электроды подают постоянный ток. Затем стартером раскручивают вал двигателя.
Поршень 2 от верхней мертвой точки (ВМТ) перемещается к нижней мертвой точке (НМТ). Выпускной клапан 5 закрыт. В цилиндре 1 создается разрежение. На­сос высокого давления 6 забирает из электролитного бака 11 цикловую дозу электролита и через форсунку 7 с кавита­тором подает ее в цилиндр 1. В кавитато-ре за счет повышения скорости и падения давления до критического значения про­исходит частичная диссоциация воды и тончайшее распыление капелек электро­лита. Затем в камере сгорания 4 за счет протекания постоянного электрического тока через электролит происходит допол­нительная, уже электролитическая диссо­циация.
Поршень 2 от НМТ перемещается к ВМТ — такт сжатие. Объем, занимаемый рабочей смесью, уменьшается, а ее тем­пература возрастает: теперь идет уже термическая диссоциация. Третий такт — рабочий ход. Электрод 9 пружиной и кулачково-распределительным валом (ки­нематически либо через блок управления связанный с кривошипно-шатунным ме­ханизмом) перемещается до соприкосно­вения с электродом 8, и зажигается воль­това дуга. Под воздействием ее тепла ра­бочая смесь в камере сгорания 4 оконча-I тельно диссоциирует и воспламеняется. Расширяющиеся газы перемещают поршень 2 от ВМТ к НМТ. Еще до прихода поршня 2 к НМТ прерыватель-распределитель 10 размыкает контакты, на короткое время прерывает подачу постоянного тока на электроды вольтовой дуги и тушит ее. Затем контакты прерывателя-распределителя вновь замыкаются, и постоянный ток опять поступает на электроды. И наконец, четвертый такт — выпуск.
Поршень 2 перемещается вверх от НМТ к I ВМТ Выпускной клапан 5 открывает выпускное окно, и цилиндр 1 освобождает­ся от отработавших продуктов. В дальнейшем процесс работы двигателя беспре­рывно повторяется. При этом цилиндр1, головка цилиндра 3 охлаждаются системой охлаждения двигателя.
Таким образом, старый-новый ДВС работает на воде. Он избавит нас от многих бед, если мы это дело, как всегда, не угробим.
Категория: Оч.Умелые ручки | Добавил: hest
Просмотров: 1537 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск